I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

ПРАКТИКИ

(практика в центрах восстановительного лечения)

Направление подготовки 034400 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)»

Квалификация (степень)выпускника – бакалавр

Форма обучения– очная, заочная

Екатеринбург 2014

Программа «Производственная практика» составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 034400 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья» (Адаптивная физическая культура)

Одобрено Методическим советом Утверждена на заседании

ЕФ УралГУФК кафедры ТиМ АФК

«______»_______________20 г. «______»_______________20 г.

Председатель Методического совета Зав. кафедрой

________________М.И. Салимов _________И.В. Тимофеева

Программу составили:

Тимофеева И.В., кандидат педагогических наук, доцент – Екатеринбургский филиал Уральского государственного университета физической культуры;

Салимов М.И. – кандидат педагогических наук, доцент – Екатеринбургский филиал Уральского государственного университета физической культуры.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа производственной практики бакалавров составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 034400 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья» (Адаптивная физическая культура), который ориентирует на компетентностный подход, как один из возможных вариантов повышения качества профессиональной подготовки, и позволяет судить о соответствии подготовки выпускника в условиях практической профессиональной деятельности, где требования к ней превращаются в пакеты компетенций и оцениваются на рынке труда.

I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

1. Цель производственной практики:

Трансформация теоретических знаний студентов в профессиональные умения и навыки организации и проведения занятий по ЛФК.

2. Задачи производственной (педагогической) практики:

1. Формирование профессионально значимых качеств личности, обуславливающие устойчивый интерес к деятельности специалиста по адаптивной физической культуре;

2. Практическое совершенствование, расширение, углубление и закрепление знаний и навыков, приобретенных в процессе обучения;

3. Приобретение опыта работы необходимого для профессиональной деятельности в качестве инструктора по ЛФК;

4. Ознакомление студентов с основными направлениями и передовым опытом работы центров восстановительного лечения.



Педагогическая практика в центрах восстановительного лечения проводится на 3-ем курсе в течение 5 недель с отрывом студентов от учебных занятий в университете и выполняет функцию преобразования теоретических знаний в широкий комплекс профессиональных умений и навыков для решения задач адаптивного физического воспитания.

Непосредственное руководство работой студентов на практике осуществляется отделом практики Екатеринбургского филиала УралГУФК, руководителем направления подготовки и методистом-преподавателем выпускающей кафедры.


1398191440696956.html
1398233965154245.html
    PR.RU™